Tech-Shop Украина | Сделать МИР безопасней и увлекательней!

 

Интернет-магазин систем охранной сигнализации, систем контроля доступа, видеонаблюдения, спутникового и цифрового DVB-T2 оборудования по оптовым ценам с официальной гарантией от поставщиков.

 


 

Оформить заказ на системы безопасности, спутниковое оборудование можно: добавив выбранный товар в корзину на нашем сайте или позвонив по телефонам:


 

0 (800) 21-69-60 (стационарный)

(099) 669-69-60 (Vodafone)

(068) 669-69-60 (Kyivstar)

 


 

Доставка приобретенного оборудования осуществляется в Днепр, Харьков, Ивано-Франковск, Винницу, Львов, Одессу, Херсон, Запорожье, Киев, Николаев, Черкассы, Ровно, Донецк, Луганск, Луцк, Житомир, Чернигов, Кривой Рог, Черновцы и др.

Топ-продукт

цена 28,00 грн
Нет на складе
цена 50,40 грн
Есть на складе
цена 56,00 грн
Нет на складе

Рекомендуем

цена 366,80 грн
Есть на складе
цена 370,00 грн
Есть на складе
цена 467,60 грн
Нет на складе


 

DVB-S/S2 ресиверы •  4K Ultra HD ресиверы


DVB-T2/C приемники •  IPTV/OTT приставки


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Возврат товара
Гарантийное и сервисное обслуживание

Производитель оборудования, которое продается в интернет-магазине TECH-SHOP Украина, гарантирует, что устройство не имеет дефектов, связанных с его производством и гарантирует надлежащее качество работы устройства при условии соблюдения правил эксплуатации в течении гарантийного срока.

В случае выхода устройства из строя в течении гарантийного срока производитель обеспечивает бесплатный ремонт устройства на территории Сервисного центра.

Срок гарантии составляет от 3 до 24 месяцев с даты продажи, в зависимости от спецификации спутникового оборудования и гарантийных условий, предоставленных производителем того или иного оборудования.


В гарантийном обслуживании может быть отказано если:

  • пользователь не сообщит Сервисному Центру свои претензии к работе устройства;
  • устройство использовалось с нарушением требований руководства по эксплуатации;
  • устройство передано в Сервисный центр не в полном комплекте - без пульта дистанционного управления или инструкции по эксплуатации или комплекта упаковки;
  • покупатель не предоставил Сервисному Центру всех необходимых документов: гарантийного талона, копии или оригинала расчетного документа о приобретении устройства;
  • если устройство использовалось не по назначению;
  • устройство имеет следы постороннего вмешательства - поврежденную гарантийную пломбу или следы открывания или следы ремонта;
  • устройство имеет механические повреждения;
  • при наличии следов попадания внутрь устройства любых жидкостей, посторонних предметов, насекомых;
  • в случае выхода устройства из строя из-за неквалифицированного монтажа, настройки, подключения к другим устройствам;
  • в случае выхода устройства из строя из-за умышленных или ошибочных действий пользователя, ввода некорректной информации, обновление программного обеспечения, выполненного не в Сервисном центре;
  • в случае выхода устройства с строя из-за несоответствия государственным стандартам параметров электрического тока, телекоммуникационных и кабельных сетей и других внешних факторов;
  • в случае выхода устройства с строя из-за обстоятельств непреодолимой силы, стихийных бедствий, пожаров, молний.

Гарантийные обязательства производителя не распространяются на батарейки к пульту дистанционного управления.

К гарантийному обслуживанию не относятся работы по вводу в эксплуатацию, монтажа, настройке, обновлению программного обеспечения и консультации по настройке устройства.

Сервисный Центр не компенсирует потерю оплаченного периода просмотра платных программ через нахождение устройства в гарантийном ремонте.

 

OTcwNjB